Io

imhoart


Палитра творческой души

Мы уже победили! Просто это еще не так заметно!) (БГ)


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к залу. Про акварельную бумагу и краски. В чем проблема?
Sizif
imhoart
Дорогие мои рисующие други!
Напишите мне, пожалуйста, вот эти мерзкие пятна и неоднородность краски, это проблема краски или бумаги?
Бумага - палаццо
Краски - белая ночь.
Мне важно знать, можно ли с этим бороться, и как.
Спасибо!!!)))
28011510

  • 1
если коротко - бумага палаццо - г.
если длинно - то неоднородность происходит из-за неравномерного смешения бумажной массы с клеем. в общем, бороться только сменой бумаги. у того же гознака есть получше сорта (на мой вкус) - а лучше что-то нормальное купить.

Да у меня есть нормальное... Только жаба душит пользоваться))).

каблуком давить жабу! нельзя беречь материалы - из-за этого всякий страх, комплексы из-за подсознательной обязанности нарисовать обязательно шедевр, раз уж взяла хорошую бумагу. а на плохой не научиться как следует. все в дело!

Да я понимаю, что надо давить жабу... Но она такая огромная...
У меня с детства так. Берегу материалы, а они потом сохнут, портятся...

на бумаге Палаццо я рисовала акварелью Невская палитра и вполне довольна. Лист бумаги предварительно я смачивала весь с обеих сторон и прикатывала валиком к пластику.

Вот про предварительное смачивание я совсем забыла...

и по сухому рисуют. И сочетают обе техники. На ютубе много видеоуроков.

О, тоже у Оли учишься))) Очень зависит акварель от бумаги, для других она может нормально быть, а под твою руку не ложитя. Я уже столько этой бумаги перепробовала, была одна и с моей техникой картинки чудные получались, теперь ее не найду. А на других то краска пятнами идет, то просто не мое или впитывается слишком или наоборот, пока не смочишь очень хорошо все скатывается непонятно как. На некоторых бумагах пигмент почему то крупинками. В общем, ищи свою бумагу

Учусь))).
Бумагу буду искать).

Угу, бумаги + сухая акварель (Вы очень экономите воду).
У палаццевской бумаги во многих сортах есть в составе хлопок, который забирает в себя сразу всю воду особенно если еще и сама кисть практически сухая и поэтому в итоге получается белесость. Поэтому как уже выше сказали лучше лист снала смочить. Я мочу его в тазу. Потом дожидаюсь практически полного высыхания, далее смачиваю изнанку (если мне не надо рисовать по мокрому), прихватываю лист малярным скотчем и рисую. Если лист уже прикреплен скотчем к планшету, тогда обильно, но без луж, мочу лист, жду когда высохнет, потом опять увлажняю (смотрю, чтобы не блестел) и работаю.
Разведите краски не просто побольше, а очень много, и чтобы раствор был насыщенный, чтобы в процессе рисования не добирать ее из кюветы, и наверное стоит кисть взять больше, чтобы иметь возможность в минимальное количество проходов растянуть краску по закрашиваемому сектору и сделать это очень быстро. К сожалению, акварель - быстрая техника, и скорость работы увы, имеет значение.
Просто пока Вы отвлекаетесь на очередной заход набора краски, акварель на бумаге начинает сохнуть, т.к. воды в ней мало, да и бумага "постаралась", в итоге видно не только все движения кистью, нет однородности, совершенно ненужные жесткие края появившиеся в середине закрашиваемой области, ну и белесость.

Я попробую. Спасибо огромное!!!)))

Я не специалист, но в акварели, насколько мне известно, важна не только бумага и краски, но и техника. Чем больше возить кисточкой по одному месту, тем ужаснее и грустнее все выглядит. И воды надо много, да.
Нас так в школах не учили, увы(

Да, техника у меня пока страдает...
Буду тренироваться!)

Еще один вариант - слишком тонкая кисточка.
Для равномерной заливки тебе нужна белка или колонок номер 10-12, с тонким кончиком. И мыть несколько раз очень бледным раствором. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account